Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Полярных Зорь

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полярные Зори, 28 февраля 2020
Евгений Б. Отлично
Активная напольная акустика DALI Zensor 5 AXнет в продаже
Отличная акустика за свои и деньги. Компактная, стильная, современная (есть блютуз). Цена и качество хорошо соотносятся. Отлично спелись с виниловым проигрывателем. Запаса громкости для средней комнаты - с головой.
Полярные Зори, 28 февраля 2020
Евгений Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Supra Bilineнет в продаже
Брал на замену штатному поводу от винилового проигрывателя, фон исчез, отлично экранированые провода.
Полярные Зори, 28 февраля 2020
Евгений Б. Отлично
Хороший штекер за свою цену.