Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 29 апреля 2020
Не смотря на относительно небольшую стоимость - кабель достаточно хороший. Добавилось низких частот, расширилась сцена. Ушёл металлический звук из акустики canton ergo 695.
Красноярск, 29 апреля 2020
Дмитрий М. Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Хороший магазин с очень профессиональными специалистами.