Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 марта 2024
Евгений Р. Отлично
Лучший за эту цену, самый удачный для пайки.
Москва, 06 марта 2024
Евгений Р. Хорошо
Упаковали так себе, погнули ноги.
Москва, 13 февраля 2019
На самом деле, я не верю в кабели. Наверное, потому что своим личным ухом не могу отличить звучание этого кабеля от МГТФ. Поэтому я его купил скорее для успокоения, т.к. обновил усилитель на ламповый. Ну, типа, пусть уж будет неплохой кабель. Вдруг я слышу разницу, но просто не понимаю, что слышу ее, и мое внутреннее чувство прекрасного будет огорчено если я буду экономить на шнурах... Поэтому свою роль успокоить моего внутреннего параноика кабель выполняет великолепно.