Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 28 января 2019
Сергей К. Хорошо
Кабель для сабвуфера Atlas Element Integra Subwooferнет в продаже
Качество кабеля понравилось. Еще бы цвет темнее...
Воронеж, 28 января 2019
Сергей К. Отлично
Активный сабвуфер REL T7iнет в продаже
Играет замечательно, быстрые, мощные басы. Выглядит замечательно!