Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Булат У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июля 2020
Булат У. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetoothнет в продаже
Отличные наушники, давно думал и купил.
Москва, 08 июля 2020
Булат У. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III Special Edition: Sgt. Pepperнет в продаже
В тему. Мне очень нравится, с усилителем Technics отлично звучит.