Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Д. из Заречного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заречный, 17 марта 2023
Валерий Д. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Не первый раз делаю покупки в компании "Аудиомания". Все на очень хорошем уровне.
Заречный, 22 марта 2021
Как всегда приятные впечатления о работе компании, именно по этому, хочется обращаться снова.