Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Кропоткина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кропоткин, 01 июля 2023
Купил эту головку на замену другому звукоснмателю: Ortofon Arkiv. Замену решил сделать из-за не совсем приятного воспроизведения высоких частот прежней головкой. Звук заметно изменился, положительных впечатлений больше. Эта головка звучит мягче, почти исчезло ощущение прослушивания записи на плохую ленту, которая не воспринимает высокие частоты большой громкости и размазывает их. Думаю, что головка хорошо подойдёт для прослушивания мягкой инструментальной, симфонической музыки. Есть и другое изменение, не знаю возможно ли его записать в минусы - низы тоже стали мягче, их уровень снизился, и общий уровень сигнала (громкость) понизился. Ощущение как будто звук Arkiv пропущен через эквалайзер, настроенный буквой V (по сравнению с Pro-Ject Pick It 25A). Но в общем положительных впечатлений больше, тем более если учесть, что проигрыватель у меня советский Орфей- 103, возможно требуется тонкая точная настройка и более качественный фонокорректор.
Кропоткин, 07 марта 2018
Андрей Ч. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon OM Arkivнет в продаже
Головка подошла вместо советской ГЗМ 121, отлично встала на место. Даже несмотря на выявившиеся проблемы с моим фонокорректором, звук стал яснее, чётче, увереннее. Оценка пока "хорошо", решу проблемы с корректором - тогда углублюсь в нюансы.