Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2023
Очень странные наушники за такие деньги. Высокие частоты слышны издалека или вовсе теряются. Амплитуда середины просажена, гитара звучит невыразительно, бас без усилителя слабый. Хорошо отыгрывают соло отдельных инструментов, но стоит им начать играть вместе всё уходит в "кучу". Для смартфонов вообще бессмысленная покупка, т.к. без усилителя эти наушники не раскроются. В общем понравился только дизайн и очень удобный мешочек для хранения, в остальном не стоят своих денег, особенно сейчас, я их брал за 7990.
Москва, 23 августа 2023
Евгений П. Отлично
Внутриканальные наушники Denon AH-C260нет в продаже
Пожалуй, лучшие наушники, которые у меня были в этой ценовой категории. Прослужили очень долго.