Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Курской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курская область, 10 марта 2022
Сергей Г. Отлично
Динамик широкополосный Beyma 4FR40Ndнет в продаже
Меняю свои старые 20гдс-4 на 4fr40nd в колонках 25ас-109-2. Нужно будет немного изменить полосовой фильтр, т. к. это ШП динамики и у них нет спада в точке ВЧ раздела фильтра колонок. Да и крепление на передней панели изменить. Пробное включение со старым фильтром уже показало лучшую детально сть на СЧ. Надеюсь на хороший конечный результат.
Курская область, 11 февраля 2022
Сергей Г. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Я использовал эту головку ВЧ для замены в колонке 29ас-109-2. Пришлось пересчитать фильтр на 2-го порядка с срезом 5 кГц. Звук заметно изменился в лучшую сторону. Я слушаю музыку примерно около половины громкости, поэтому этой головки мне вполне хватает вместо штатной (старая была повреждена).