Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Т. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 04 марта 2018
Вадим Т. Отлично
Конденсатор Audiocore Red-Line выдает аристократический английский звук, урезая при этом задорность и веселость, которые так любят у нас на юге. Поэтому купажу их с бодрыми кондерами и получаю золотую середину. Вообще они мне по нраву, во всяком случае не навивают скуку как Mundorf. За такую цену ставлю оценку отлично.
Севастополь, 01 января 2018
Вадим Т. Отлично
Настоящий миндорфовский звук, который по своему окрасу превосходит пленочные конд. других марок, в особенности в сочетании с хорошим Pioneer ом.