Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 ноября 2023
Лев И. Хорошо
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS HITS (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Очень хороший сборник американской новогодней/рождественской классики, качество винила замечательное! Фрэнк Синатра и Дин Мартин - моё почтение! P.S.: Надо сказать, немного разочаровала версия песни Jingle Bell Rock (отличается от общеизвестной "ютубовской" ритмом и продолжительностью). Может, какая-то редкая?..
Санкт-Петербург, 25 ноября 2023
Лев И. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM 1Sнет в продаже
Отличный датский звукосниматель, жаль, больше не продаётся. У меня работает на Арктуре-006, пришлось повозиться с регулировкой прижимной силы, т.к. вес 5 грамм. На мой взгляд, даёт многовато низов.