Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 20 января 2021
Сергей П. Отлично
Хорошие
Химки, 25 июля 2017
Сергей П. Хорошо
Труба фазоинвертора Visaton BR 15.34нет в продаже
Тонкий пластик, заусенцы - это минус. Нужные размеры, достойный внешний вид (поставил спереди) - это плюс. В сумме нормально.
Химки, 25 июля 2017
Сергей П. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Делает звук таким как надо! Беру второй раз. С другими наполнителями такого звука получить не смог.
Химки, 22 мая 2017
Очень тугие