Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 февраля 2017
Александр М. Отлично
Вокальный микрофон Behringer ULTRAVOICE XM1800Sнет в продаже
За эти деньги, лучше вокальный микрофон не найти
Москва, 08 февраля 2017
Александр М. Отлично
Вокальный микрофон Behringer ULTRAVOICE XM1800Sнет в продаже
За такие деньги, лучше по качеству звука микрофон не найти.