Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 марта 2018
Вадим Б. Отлично
Виниловая пластинка TRENTEMOLLER - THE LAST RESORTнет в продаже
Отличный альбом, пластинка супер, немного потертый конверт. Слушал на репите все выходные!
Санкт-Петербург, 04 декабря 2017
Вадим Б. Нормально
Виниловая пластинка УНДЕРВУД - ВСЁ ПРОЙДЁТ МИЛАЯ (180 GR)нет в продаже
В России вновь печатают виниловые пластинки. Это мое первое знакомство с продукцией Ультра Продакшн, и, честно говоря, меня не впечатлило. Пластинки российских исполнителей, изданные в Германии (например, вот эта http://www.audiomania.ru/vinilovye_plastinki/bi_2/bi_2-bi_2.html), звучат намного лучше. Впечатление также испортила слишком туго натянутая на конверт пленка - при вскрытии конверта его перекосило, и пленку пришлось снять. Однако, стоит отметить, что цена адекватная и вполне соответствует качеству. Пластинка стоит немного дороже аналогичного альбома на CD, а с учетом того, что его сейчас найти сложнее, то вполне можно выбрать пластинку.