Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Д. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 21 апреля 2017
Владимир Д. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval Oneнет в продаже
Кабель очень отличный. Мне он как раз был нужен, такого размера.
Тула, 18 августа 2016
Владимир Д. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval IWнет в продаже
Всё хорошо. Претензий никаких нет.
Тула, 19 июля 2016
Владимир Д. Отлично
Слипмат Tonar Rubber Matнет в продаже
Отличный выбор мата.