Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Алматы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 01 июля 2016
Перешел на эти уши с sennheiser HD 420, верой и правдой отслужившие около 8 лет. Впечатления самые положительные. Без прогрева обещанного акцента на бас не услышал (что в принципе может быть обусловлено не самым качественным источником), зато на верхах по сравнению со всем что слушал до этого появилась куча новых деталей. Отличное позиционирование музыкальной сцены. Греем, привыкаем, ждем обещанных глубоких басов :)