Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 23 января 2022
Александр А. Нормально
Динамик широкополосный Beyma 3FR30нет в продаже
Сравнивал с Visaton frs8. Динамик громкий. Но очень крикливый. Необходимо править фильтром, иначе слушать невозможно, в отличии от Виза она.
Тверь, 29 ноября 2020
Александр А. Плохо
Подвес НЕ ПОДХОДИТ для ГД01-25!