Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 13 июля 2015
Валерий С. Хорошо
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Для подключения аудио и видео компонентов, данный вид кабеля учитывая внушительный наружный диаметр отдельных проводов, жестковат для стесненной прокладки в мебели. Эластичность кабеля при t= +20 град. C низкая.
Новосибирск, 13 июля 2015
Валерий С. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Для подключения аудио и видео компонентов, данный вид кабеля учитывая внушительный наружный диаметр отдельных проводов, жестковат для стесненной прокладки в мебели. Эластичность кабеля при t= +20 град. C низкая.
Новосибирск, 13 июля 2015
Валерий С. Хорошо
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Для подключения аудио и видео компонентов, данный вид кабеля учитывая внушительный наружный диаметр отдельных проводов, жестковат для стесненной прокладки в мебели. Эластичность кабеля при t= +20 град. C низкая.