Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ф. из Артемовского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Артемовский, 08 января 2022
Отличный кабель, настоящая медь
Артемовский, 08 января 2022
Пока не проверял. Динамики без повреждений доехали, видимого брака нет
Артемовский, 08 января 2022
Работает хорошо. Возможно даже отлично но у меня нет должного слуха и оборудования чтобы раскрыть полностью
Артемовский, 28 января 2015
Олег Ф. Отлично
Внутриканальные наушники Thinksound ts02нет в продаже
Отлично звучат на sansa clip zip (с прошивкой rockbox). Cлегка тяжеловаты но можно подобрать насадки из комплекта с которыми держатся хорошо