Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Влас Е. из Невьянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невьянск, 29 сентября 2014
Влас Е. Плохо
Внутриканальные наушники Fischer Audio DBA-02 Mk2нет в продаже
Наушники решительно не понравились. Да, красивый, яркий верх (даже слишком). Да, приятная середина (которая, впрочем, тоже теряется на фоне верхов). Но басы... Их же просто нет) Брал их в паре с FiiO X3, по началу было ощущение, что на проигрывателе включена какая-то фича по срезу низов)) В итоге слушаю на старых, уставших сенхах CX870 - звук гораздо приятнее. Хотя, тут и дело вкуса, но я считаю, что с басами полный фэйл.
Невьянск, 29 сентября 2014
Влас Е. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Проигрыватель понравился. Одно слабое место - юзабилити, особенно на фоне бывшего Sony NWZ754S. Также напрягают задержки при переключении записей во время воспроизведения (на lossless).