Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий В. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 02 августа 2014
Анатолий В. Хорошо
Бумбокс TDK Sound Cubeнет в продаже
Странно, что нет пульта дистанционного управления. У самых дешевых магнитол он имеется "по умолчанию". Не русифицирован - ТДК россиян не уважает. Могли бы и сделать прошивку. С другой стороны - неожиданная функция - гитару (инструмент) можно смешать (mix) с музыкой с флешки. Потенциально интересная функция.
Нижний Новгород, 02 августа 2014
Анатолий В. Хорошо
Охватывающие наушники TDK MP100нет в продаже
Использую более дорогие наушники, поэтому эти ждут, кому их отдадут...