Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 01 ноября 2023
Максим Ш. Отлично
Видео сигнал передает отлично, качество продукта видно сразу
Тюмень, 08 декабря 2021
Максим Ш. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Ждал новый CD проигрыватель от Yamaha к одноименному усилителю, но увидел Marantz CD5005 с большой скидкой, надо быть полным дураком чтобы упустить такую возможность. Два японца недурно спелись, на выходе - с акустикой Dali. Очень детально и прозрачно, испытано на G. Michael, L. Kravitz, Cranberries, Tool, Paradise Lost и Bloodbath. Впереди долгие дни удовольствия от переслушивания аудиотеки.