Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Л. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 29 декабря 2013
Денис Л. Отлично
Бумбокс TDK A73 2 Speaker Boombox Bluetoothнет в продаже
Отличный звук не ожидал, единственно батарея странно себя ведет (явно не заявленное время работы:))
Белгород, 29 декабря 2013
Денис Л. Отлично
Охватывающие наушники TDK MP100нет в продаже
Наушники супер!!! По соотношению цена-качество!