Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ю. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 мая 2023
Добротно сделаный. Удобно, что имеется переходник под 4 контактный разъем. Звук вполне приличный, во всяком случае для обычной речи. Запись вокала и музыки не пробовал.
Москва, 14 декабря 2013
Станислав Ю. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT660нет в продаже
В целом звучание качественное. На самых глубоких басах с усилением басов начинают хрипеть. Если не включать mega bass - все хорошо. Мягкая приятная для кожи ткань. Но вес мог бы быть поменьше. В целом -покупкой доволен.