Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 января 2013
Эдуард Н. Отлично
Активный сабвуфер REL R218нет в продаже
Первое мнение не всегда бывает правильным, но могу уже сейчас сказать вещь достойная. В музыке звучание мягкое, не выпирающее. При просмотре фильма достаточно густой бас. Имеет внешний вид который легко вписать в интерьер.
Москва, 27 января 2013
Эдуард Н. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR3010нет в продаже
Серьезный аппарат. Несколько сложен в настройке из-за отсутствия инструкции на русском. В английской инструкции присутствуют не точности. Полный спектр звучания пока не оценил так как комната не полностью готова .