Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Адель И. из Елабуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елабуга, 26 декабря 2012
Достойный вид - выглядит дорого, и можно шильдик повесить в отличие от простых винтовых терминалов, прочная конструкция с ребрами жесткости. Не нужно сверлить квадра - только 2 отверстия под контактные винты.
Елабуга, 26 декабря 2012
Адель И. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Отличный кабель, особенно для проводки внутри колонок, так как каждый медный проводок в этом кабеле луженый оловом и при пайке получаем что медь не окисляется.