Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 31 декабря 2012
Заявленные производителем параметры подтверждаются и радуют! Субъективно-звук сухой хлесткий неожиданно достоверный и значительный по количеству баса!Удовольствие начинается при мощности от 100 Вт и выше. Ну чем не Hi-end?
Мурманск, 31 декабря 2012
Это нечто большее чем драйвер-акустический микроскоп в комплектации с рупором. К такому надо быть готовым...
Мурманск, 31 декабря 2012
Сергей Б. Отлично
Грамотное инженерное решение-есть дороже-есть дешевле но чтобы грамотно-это у профессионалов не отнять.
Мурманск, 31 декабря 2012
Сергей Б. Отлично
Порадовали ,,сквокеры,,- ровно детально энергично и-не раздражительно совершенно-что не часто за эту стоимость.