Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 января 2013
Дмитрий Ф. Отлично
Виниловая пластинка ЧАЙФ - ЧАЙФ. 25 лет выдержки (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Замечательная!!!
Санкт-Петербург, 16 декабря 2012
Дмитрий Ф. Отлично
Виниловая пластинка ГАРИК СУКАЧЕВ И БРИГАДА С-РЕКИ (180 GR, ПЕРВОПРЕСС С АВТОГРАФОМ)нет в продаже
Пластинка-СУПЕР! Отличное качество.