Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл П. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 22 апреля 2024
Отличные наушники. Удобно сидят на голове. Прекрасный звук. Если звук не устраивает, надо проверить кодек блютуз, он должен быть LDAC, или сменить используемый плеер. (Мне помогло).
Брянск, 12 марта 2013
Кирилл П. Хорошо
Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntableнет в продаже
Получил то, что ожидал. Качество звука устраивает полностью. Неудобно сделано включение привода диска, при подведении иглы к пластинке. Удивил скрип резины от пасика, но это ничему не мешает. Периодически перестает работать подсветка на тонарме. В целом всё устраивает.