Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Л. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 25 мая 2012
Михаил Л. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E6нет в продаже
Замечательно работает с наушниками Sony ZX500, именно для них и покупался. Уровень громкости достаточен для шумного транспорта.
Барнаул, 25 мая 2012
Михаил Л. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D5нет в продаже
Очень ровный звук, без завалов по частотам. На первый взгляд "плосковатый", но только на первый взгляд. Картинка детальная, инструменты четко позиционируются. Немного подкачал уровень микрофонного входа, без предусилителя работать невозможно. И сильно не хватаеть переключателя-лимитера на линейный выход, но возможно это особенности чувствительного входа моего усилителя.