Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт В. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 08 февраля 2012
Альберт В. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 67.2нет в продаже
Купил напольную акустику Elac FS 67.2 и был восхищён чистым звуком, умеренными басами, которых вполне хватает. Послушал рок, метал, джаз и остался очень доволен! Внешний вид тоже порадовал. Отдельная благодарность Шубину Алексею за совет приобрести эту акустику.
Белгород, 08 февраля 2012
Альберт В. Отлично
Внешний ЦАП Lead Audio LA-100нет в продаже
Приобрёл внешний ЦАП Lead Audio LA-100, очень понравилось качество звучания. Звук стал прозрачным, чистым и хрустальным. В общем, что хотел, то и получил