Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 июня 2014
Дмитрий А. Хорошо
Потенциометр DACT CT2-2 стерео (дискретный)нет в продаже
Неплохой дискретный аттенюатор. Главный недостаток - очень большой шаг изменения ослабления в первой четверти регулировочной характеристики.
Санкт-Петербург, 03 июля 2011
Дмитрий А. Отлично
Потенциометр DACT CT2-2 стерео (дискретный)нет в продаже
Очень качественные дискретные потенциометры, одни из лучших по звучанию из выпускаемых ныне. Из мне знакомых они уступают лишь ALPS RK50 и релейным аттенюаторам.