Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Е. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 18 августа 2013
Максим Е. Отлично
Жидкость антистатическая Tonar Washing Fluidнет в продаже
Очень доволен качеством. Отлично отмывает пластинки.
Зеленоград, 09 марта 2013
Максим Е. Плохо
Жидкость антистатическая Tonar Washing Fluidнет в продаже
Хорошая жидкость. Отлично отмывает пластинки.