Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 10 июня 2012
Игорь С. Хорошо
Машина для очистки пластинок Tonar Knosti Washing Machineнет в продаже
Хорошая косметика для пластинок, находящихся в неплохом (как у меня) состоянии. С проблемными загрязнениями наверное необходимо бороться более серьёзными приспособлениями. А для снятия статики и наведении марафета - в самый раз.
Кострома, 23 августа 2011
Игорь С. Отлично
Сетевой разъем Oyaide P037eнет в продаже
Хороший и качественный разъём. Рекомендую!
Кострома, 23 августа 2011
Игорь С. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Oyaide TUNAMIнет в продаже
В совместной работе данного провода (коннекторы Oyaide P037e и C037 ) с розеткой Oyaide SWO -DX-E и распределителем питания Oyaide MTS-4e - сплошной позитив!! Звук стал чистый, особенно понравился верх. На данном этапе - это моё!!
Кострома, 19 апреля 2011
Удобно, эстетично.
Кострома, 19 апреля 2011
Удобно, эстетично.