Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Покупатель из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 ноября 2013
Покупатель Отлично
Виниловая пластинка ДДТ - АКТРИСА ВЕСНАнет в продаже
Я, Актриса Весна знал когда появился на рынке в начало 90-х. Имею CD, дополнительно хотел купит LP, потому считаю LP вечно.
Москва, 31 июля 2009
Покупатель Хорошо
Ламповый усилитель для наушников Laconic HA-08 ZanaDeux Microнет в продаже
Слушал у вас в магазине. Звук оставил хорошее впечатление, ну вид к сожалению не красиво и слишком большой (для усилителя для наушников).