Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 22 марта 2024
Сделаны добротно, прям видно, что крепкие, на фото выглядят намного "слабее" . В действительности очень круто сделаны
Рязань, 22 марта 2024
Отличный кабель, долго решал вопрос о его приобретении. В итоге остался очень довольным по качеству звучания. Сцена стала пошире, почётче, не нужно додумывать самому. В итоге сама подача стала собранней. Нужно понимать, что не кабель улучшил эти характеристики, а просто правильнее доносит сигнал до АС.. - от него этого и ждал....дороговато, конечно, вышло с учётом, что длинна у меня нестандартная.. но того стоило. Также ребята все грамотно сварили по размерам с бананами и оперативно отправили посылку. Я только уже по факту получения убрал провод в гофру оплетку. Доволен. Отдельное спасибо персоналу магазина. Всё грамотно, коротко, с пониманием. Работает все в связке- audiolab 7000a/7000n/Focal816. Пространство 28м2.