Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Армавира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Армавир, 23 января 2023
Очень качественно упаковано. Даже перчатки положили. Очень приятно. Все в комплекте.
Армавир, 11 января 2023
Олег П. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Аппарат пришел в короткое время в целом, рабочем состоянии. По полной работоспособности и качеству звука пока сказать не могу,нет колонок. Быстрый и качественный сервис.