Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 30 августа 2023
Сергей Р. Отлично
Добротный такой кабель, сразу видно не в Китае на коленке деланый. Подключал кассетную деку к компьютеру. Не сказал бы, что я аудиофил, но так спокойней на душе.
Смоленск, 20 июля 2022
Сергей Р. Отлично
Очень понравились эти наушники. Для меня звучат просто отлично. Предпочтения очень разносторонние и в этих наушниках всё устраивает. До этого были SONY WF-XB 700 они по сравнению с этими довольно громоздкие. А у этих и управление получше, и звучат на голову выше сонек. В общем я доволен.