Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 сентября 2023
Андрей Н. Отлично
Хорошие качественные разъёмы.
Москва, 17 июля 2022
Андрей Н.
Ножка Adam Hall 4903 M8 AHнет в продаже
Достаточно добротные резиновые ножки, подойдут для небольших и среднего размера корпусов. Крепление винтами М4, под головку винта желательно подложить шайбу. Недостатков не обнаружено.