Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Х. из Радужного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Радужный, 28 июня 2023
Вадим Х. Хорошо
Виниловая пластинка GUANO APES - PROUD LIKE A GOD (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Хорошая пластинка! Группа моей молодости! Качество есть получше! Впечатления на высоте, если не придираться. Возможно, качество зависит от головы и иглы тонарма, да и в целом собранного тракта акустической системы. Я всё равно доволен!
Радужный, 17 февраля 2022
Вадим Х. Отлично
Виниловая пластинка NICKELBACK - ALL THE RIGHT REASONSнет в продаже
Пластинка хорошо упакованна. Доставка произведена в назначенные сроки. Конверт целый не помятый. Сама пластинка в идеальном состоянии как и качество записи. Всем доволен.