Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2023
Удрбные. Беру не в первый раз. Альтернативы не нашел.
Слушал несколько раз. Записи чистые, но не покидает ощущение, что слушаешь CD диск.
Москва, 14 июня 2023
Владимир Г. Хорошо
В течение нескольких месяцев использования сравнил с тремя фонокорректорами примерно такой же ценовой категории. Данный экземпляр ничем не выделился. Не впечатлил.
Москва, 05 июня 2023
Без грилей черные колонки выглядят эффектнее. Не вижу в них смысла. Брал исключительно для защиты от детских шаловливых ручек.
Москва, 20 января 2023
Вдвоем сравнивали со старым безымянным межблочником. Оценки совпали у обоих. Рок. Существенной разницы не услышали. Поставили классику. Да, игра скрипки изменилась. Звук стал более реальным. Себе брать не стал.