Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 03 марта 2022
Хороший кабель по отличной цене, плотный экран, можно брать!
Караганда, 03 марта 2022
Александр С. Отлично
Звезд с неба не хватают, но за свою цену шикарные наушники: сбалансированные, отличная серединка, верха многовато, но думаю это изза того, что пленка на драйверах новая и ей нужно время размяться, в остальном хорошие!