Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь З. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 08 января 2024
Игорь З. Отлично
Хороший аппарат. После первого включения, прошивка не обновлялась. Есть плюсы, есть и минусы у этого аппарата. Работает с акустикой серии spektor, система 5.1. Также используется старенький ноутбук Asus, старенький телевизор Philips 8 серии и старенький телефон xiaomi mi 5s для музыки с ютуба. Перед покупкой был один вопрос стереоусилитель или ресивер. Слушаю 99% музыку, фильмы очень редко, но при этом о покупке не жалею. Ресивер очень многофункционален, подключить можно практически всё, что угодно. Старенький телевизор вместе с ресивером это что-то, фильмы, музыкалки теперь смотрю все подряд, звук бомба, практически как в кинотеатре. Музыку слушаю с телефона или ноутбука, очень нравится, но почему-то в режиме 5.1, в стерео или режиме direct как-то не очень по мне, плоское звучание. Моё мнение, конечно аппарат не hi end, но для музыки он всё же хорош и выжать из него хороший стерео звук очень реально, высокие на акустике Dali очень хороши, инструменталка впечатляет, слушал многие жанры, не разочаровал. Существенный минус аппарата - это его настройка. Настроек очень много. Настроить его, не имея спец подготовки, не реально, очень сложно это сделать со средним умом. Пишу отзыв после полугода эксплуатации, сколько потрачено времени, нервов, чтобы добиться нормальной базовой его работы. Для примера, пришлось переставлять кодеки с настройками на плейерах, на ноутбуке, чтобы пошёл звук 5.1. Иначе никак. Есть щелчки срабатывания реле в ресивере, то есть слушаешь музыку, а тут что-то может щёлкнуть в нём, что-то отключилось за ненадобностью, и это нормально. Блютуз разочаровал, звук то хороший, но зараза отваливается сигнал очень часто и звук по времени намного отстаёт от видео, или я опять что-то не настроил. А так не жалею что приобрёл сей аппарат, обошёлся он мне в 80т.руб. с копейками.
Саратов, 19 ноября 2020
Хорошая акустика. Хорошо тянет высокие частоты. Середина очень детальная. Низкие не плохие для таких размеров. Для небольшой комнаты, достойный вариант. До этого музыку слушал через акустику Sony звук был хороший, мягкий, но не хватало чёткости и маловато высоких, как не крути эквалайзер. С dali проблема решилась, получил что хотел, только низы стали грубее, немного напрягает. Нужно прогреть, поиграть с проводами, возможно что-то изменится. Покупкой пока доволен. Магазин отличный, будут деньги, буду покупать здесь ещё.