Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Ф. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 26 октября 2023
Динамик то, что надо для мониторной сценической акустики!
Раменское, 15 сентября 2023
Пока не поставил. Поэтому высший бал не ставлю. Но качество материала очень хорошее.
Раменское, 15 сентября 2023
Кирилл Ф. Отлично
Хорошая фирма. Качество и звук, на высоте
Раменское, 13 июня 2023
Достойный проц, за такие деньги. Очень функциональный, добротно и с умом сделан. Ничего лишнего. Звуки очень неплохи. Единственный минус, так сказать, отсутствие пресета 12 струнки. Но это уже придирки. Хотя, повозившись с настройками хоруса, можно создать подобие. Проц очень гибкий в настройках, и их там за глаза. Я очень доволен!