Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Б. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 15 марта 2024
Виктор Б. Отлично
Очень уважительное отношение к клиенту и мгновенная доставка! Молодцы!
Ростов-на-Дону, 04 мая 2022
Виктор Б.
Угловой адаптер Wattgate 15RAнет в продаже
Все товары соответствуют описанию на сайте компании. Всё получил в надлежащем виде. Хорошо упакованные и вовремя доставленные. Взаимодействием с компанией доволен, претензий не имею.