Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алена Н. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 04 апреля 2019
Алена Н. Отлично
Внутриканальные наушники Meze 11 NEOнет в продаже
Очень хорошее качество звука. Удобны в эксплуатации не смотря на то, что они проводные. Моя оценка "отлично".
Ухта, 04 апреля 2019
Алена Н. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Быть в курсе о качественной продукции на рынке в данной области никогда не помешает!