Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Киришей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кириши, 11 января 2024
Звук отменный. Товар упакован качественно. Всем доволен.
Кириши, 07 апреля 2021
Александр Т. Отлично
Виниловая пластинка LINKIN PARK - METEORA (2 LP)нет в продаже
Качество отменное. Слушал с наслаждением. До этого Линкин парк. Ни разу не слушал ни в каком виде. Порекомендовали. Послушал в интернете. И вот решил заказать. Вообще класс.