Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ш. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 31 июля 2017
Заказывал в Саратов. Доставили быстро, упаковали хорошо. Брал вместе с WF168WA01-01, с хорошей скидкой. Думал что не лучшая пара, т.к после 750 Гц мид выходит из поршневого, а WF168W любит срез повыше. Порезал на 2.5 третьим. Сыгрались отлично. Корпус пока черновой, четвертьволновой резонатор. Ага, скажете, история про то, как за пару сотен баксов сделать пиэмси твенти 24)) Без шуток. Играет достойно) Единственное замечание к динамику-очень звонкая корзина. Хотя за его цену это скорее придирки. И еще, перед замерами греть синусом сутки.
Энгельс, 31 июля 2017
Антон Ш. Хорошо
Купил с отличной скидкой. Динамиком доволен. Сначала смутило, что купол не идеально по центру динамика, но на звуке это никак не отразилось. Режьте подальше от частоты резонанса, или покруче 2,5-3кгц минимум. Тогда в остальном диапазоне звук улучшается разительно. Играет с WF168WA01-01 в четвертьволновом резонаторе. Весьма достойно. Своих денег стоит однозначно.
Энгельс, 31 июля 2017
Выглядит приятно. Обтянул грили стареньких, но еще Датских Джамо. Ткань оказалась значительно плотнее стоковой. В рекламный график влияния на ачх не верьте. Слушать с тряпкой можно, но удовольствием это не назовешь..