Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир У. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 10 октября 2023
Владимир У. Отлично
Хорошие динамики, не пожалел, что приобрёл. Прослушивание несколько лет. Купол даже дети не смогли повредить, когда были ещё маленькие, и были уличены в "вандализме" над акустической системой.
Краснодар, 10 октября 2023
Владимир У. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Остался доволен товаром.
Краснодар, 10 октября 2023
Есть небошое огорчение по поводу изготовителя данной напольной акустики "made in China", но качество на ВЫСОТЕ. Доволен приобретением, после нескольких часов работы качество звука заметно становится лучше.