Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб Х. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 августа 2020
Брал для домашней студии. Особо не разбираюсь, сравнивать не с чем. За идеальным звуком не гонюсь, так что не выбирал наушники дороже 10к. По ощущениям звук чистый, никакие частоты не выпирают. Все инструменты отчетливо различаются.
Санкт-Петербург, 04 августа 2020
Поставил на Вега ЭП-110. Звук заметно улучшился. Кайф, балдеж